Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, имеет право по своему желанию потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной цены.
    • Безвозмездного устранения дефектов приобретения.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного способа продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
По факту обнаружения порчи необходимо

  • Сфотографировать поврежденной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.